Вчера после тренировки ездили с Дмитрием Анатольевичем за билетами на вокзал. потому как трансагентство офигело и берет с каждого билета гигантски процент.
Заходим мы зал, и начинается-то даже все очень неплохо, открыты почти все окошки, народ степенно перемещается в пространстве.
Встаем в первую очередь, вернее Дима встает, а я по старой студенческой привычке иду и занимаю в соседнее окно (и он еще возмущается: зачем? в оной постоим).
И вот тут нам открывается страшная правда, которая была неведома из-за перемещающегося по залу народа, вернее народ потому и перемещался, что тоже встал в несколько касс, потому как оформление одного покупателя продолжается иногда до 40 минут.
В общем стоим мы себе такие стоим уже минут 50, а очередь дай Бог, чтобы на пару человек сдвинулась, скорее все наоборот, стали подходить те, которые "а я вот занимал" и "я же после вас?".
Касса, которую заняла я вроде пободрее шевелится. но тут ей приходит в голову закрыться на те. перерыв.
Что ж, продолжаем стоят в первую, оставшийся народ размазывается по залу.
Сдвигаемся еще на одного человека.
Вторая касса открывается. так как часть народа рассеялась и перепуталась иду обозначить свое присутствие, стою. Дима скучает в соседней очереди.
Моя очередь потихоньку начинает двигаться.
народ на вокзале надо сказать тоже своеобразный, тут и мужчина, которому жутко хочется со всеми поговорить хоть о чем-нибудь, и группа узбеков с непонятными паспортами и две девушки лесбиянистого вида, едущие в Анапу.
Они - это отдельная тема, на двоих у них с собой трое детей возраста 3-5 лет. и Они таскают их по всему залу, детям конечно скучно, они устали, поэтому они начинают бегать вокруг и спотыкаться обо всех.
Когда доходит их очередь, они ставят двух детей на подставку для сумок, видимо, чтоб не мешались и через их головы пытаются поговорить с кассиром.Все затягивается еще минут на 20.
Но у Димы дела обстоят еще хуже, по их очереди идет слух, что через 15 минут касса закроется.
Но к счастью, передо мной остается один человек и буквально через 10 минут мы с Димой покупаем билеты.
Возвращаются они даже раньше, чем планировали, 20-го июля, билеты просто более удачные, чем в другие дни.
Счастливые идем домой, на часах 00-15, на вокзале мы провели почти 2 часа.
Жалко только двух девочек-студенток из Диминой очереди, которые таки не купили билеты и опоздали в общагу.
P.S. видимо, я сильно избалована или давно не ездила на поезда, но искренне не понимаю, почему нельзя всю эту систему сделать проще, почему нельзя через сайт РЖД заполнить все нужные формы, получить номер заказа и как в кино прийти к кассе, а кассир по номеру заказа уже видит все. распечатывает и подает билеты и берет деньги.
Почему билет на поезд нельзя продавать так же как на самолет, но со штрих-кодом, а проводнику просто выдать считыватель?
Почему в Европе се это можно?
Мне, видимо, этого не понять.
Заходим мы зал, и начинается-то даже все очень неплохо, открыты почти все окошки, народ степенно перемещается в пространстве.
Встаем в первую очередь, вернее Дима встает, а я по старой студенческой привычке иду и занимаю в соседнее окно (и он еще возмущается: зачем? в оной постоим).
И вот тут нам открывается страшная правда, которая была неведома из-за перемещающегося по залу народа, вернее народ потому и перемещался, что тоже встал в несколько касс, потому как оформление одного покупателя продолжается иногда до 40 минут.
В общем стоим мы себе такие стоим уже минут 50, а очередь дай Бог, чтобы на пару человек сдвинулась, скорее все наоборот, стали подходить те, которые "а я вот занимал" и "я же после вас?".
Касса, которую заняла я вроде пободрее шевелится. но тут ей приходит в голову закрыться на те. перерыв.
Что ж, продолжаем стоят в первую, оставшийся народ размазывается по залу.
Сдвигаемся еще на одного человека.
Вторая касса открывается. так как часть народа рассеялась и перепуталась иду обозначить свое присутствие, стою. Дима скучает в соседней очереди.
Моя очередь потихоньку начинает двигаться.
народ на вокзале надо сказать тоже своеобразный, тут и мужчина, которому жутко хочется со всеми поговорить хоть о чем-нибудь, и группа узбеков с непонятными паспортами и две девушки лесбиянистого вида, едущие в Анапу.
Они - это отдельная тема, на двоих у них с собой трое детей возраста 3-5 лет. и Они таскают их по всему залу, детям конечно скучно, они устали, поэтому они начинают бегать вокруг и спотыкаться обо всех.
Когда доходит их очередь, они ставят двух детей на подставку для сумок, видимо, чтоб не мешались и через их головы пытаются поговорить с кассиром.Все затягивается еще минут на 20.
Но у Димы дела обстоят еще хуже, по их очереди идет слух, что через 15 минут касса закроется.
Но к счастью, передо мной остается один человек и буквально через 10 минут мы с Димой покупаем билеты.
Возвращаются они даже раньше, чем планировали, 20-го июля, билеты просто более удачные, чем в другие дни.
Счастливые идем домой, на часах 00-15, на вокзале мы провели почти 2 часа.
Жалко только двух девочек-студенток из Диминой очереди, которые таки не купили билеты и опоздали в общагу.
P.S. видимо, я сильно избалована или давно не ездила на поезда, но искренне не понимаю, почему нельзя всю эту систему сделать проще, почему нельзя через сайт РЖД заполнить все нужные формы, получить номер заказа и как в кино прийти к кассе, а кассир по номеру заказа уже видит все. распечатывает и подает билеты и берет деньги.
Почему билет на поезд нельзя продавать так же как на самолет, но со штрих-кодом, а проводнику просто выдать считыватель?
Почему в Европе се это можно?
Мне, видимо, этого не понять.
а еще там по всюду терминалы продажи билетов стоят и через них же по распечатке можно выкупить билеты, надо только чтоб на банковской карте была нужная сумма.
Реально облегчает жизнь...
может, до вас еще не дошли такие нововведения?
а потом в последние минуты бегают по вокзалам страны и меняют их на билеты стандартного вида. Сколько уже историй подобных было - люди покупают через инет, приходят на вокзал, а проводник "че за бумажка, считывалки нет, списков электронных билетов нет, нужен обычный", бригадир поезда поддерживает, и бегут менять. Если где и есть, то только в Мск, и на единичные направления (Сапсан там, двухэтажный в Адлер и т.п.).
В общем бред тот еще с покупкой через инет, как и весь РЖД в принципе.
Когда в последний раз пыталась это сделать, надо было подтвердить банковскую карту в системе (два года назад), делали наценку за оформление онлайн билета, оплатить в течение 10 минут, и еще куча чего, в общем тогда забила и сходила просто в час ночи спокойно купила, но у меня вокзал в 10 минутах пешком. А обратный билет брала в кассе на Корепина, про нее мало кто знает, поэтому народу в разы меньше, как раз перед работой успела.
Просто, когда я ездила во Францию и мне нужен был билет внутри страны, я все оформила через интернет, распечатала на обычно принтере, мне выдалась бумажка со штрих-кодом, пришла к поезду, там стоял типа проводник, который щелкнул по этой бумажке считывателем, как в магазине и я прошла в поезд. Почему у нас такое обеспечить нельзя, не знаю.
К слову, жалко еще и группу узбеком (или таджиков, или кыргызов, или кто они там), потому что билетерша в их паспортах вообще не фига не понимала и отправляла их в центр регистрации за русскоязычной бумажкой.
Вот почем для них нельзя сделать отдельную кассу?
и такое тоже бывает, к сожалению. система еще не доработана((((
Я- Дария, штрих-код - это круто! иногда можно даже не распечатывать, а на смартфоне файл с штрих-кодом открыть!